Ольга Алексеевна Власова

Психолог

Кандидат педагогических наук, советник Российской Академии Естествознания, член-корреспондент НОАН, психолог высшей категории, заместитель директора по валеологической работе. Научное направление: валеолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, детей с дисфункцией управления поведением.

Сертифицированный специалист в областях:

  • Телесно-ориентированная терапия. Программа подготовки специалистов по системе целостного движения;
  • «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология;
  • Психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности;
  • Коррекция родительских отношений;
  • Использование здоровьесберегающих технологий;
  • Основы руководства исследовательской деятельностью школьников;
  • Организационно-педагогические основы деятельности учителя;
  • Современные проблемы педагогики и психологии;
  • Логико-информационные технологии в образовании;
  • Технологии БОС в образовательном процессе «Массовое оздоровление населения методом БОС через систему образования» (с 2003 г. является действительным членом Российской Ассоциации Биологической Обратной Связи).

Обучается в «Школе цифрового века».

В учреждении работает с 2001 года.

В 2014 году прошла обучение в ГБОУ ДППО по программе «Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий».

С 2013 по 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в Международной школе психотерапии, консультирования и ведения групп: «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» (Россия) и Concord Institute (США) при участии Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).

Статьи Ольги Алексеевны Власовой

Советы психолога родителям выпускников, сдающих ЕГЭ (видео)

ПОДРОБНЕЕ

Приемы природосообразного обучения: из опыта работы психолога

Трудных детей не бывает… В нашем учреждении существует такая практика: при поступлении детей в школу или детский сад с ними проводится диагностика с целью выработки оптимального для ребенка пути развития. Ее проводит не только психолог, но привлекаются педагог, врач, логопед, при необходимости — дефектолог. Результаты диагностики показывают индивидуальные способности и возможности, особенности ребенка. Одной из ...

ПОДРОБНЕЕ

Зачем ребёнку подростковый кризис?

Подростковый возраст, кризис подросткового возраста – как часто мы слышим эти слова, как много написано добрых советов как поступать в этот период учителю, родителю. Хочу представить вам статью Ковалевой Натальи Владимировны, психотерапевта, члена ECPP — the Europian Confederation of Psychoanalytical Psychotherapia (Вена, Австрия), члена правления Русского психоаналитического Общества детских и подростковых глубинных психотерапевтов (Москва, Россия), ...

ПОДРОБНЕЕ

Чему необходимо научить ребенка

Очень часто я слышу от родителей этот вопрос.  Кто-то уверен, что должна учить только школа, это ее обязанность. При этом вкладывается смысл – научить – дать знания о предмете.

ПОДРОБНЕЕ