Сегодня: 23.10.2017

Версия для слабовидяших
(812) 329-31-86 (812) 321-95-67

Частное общеобразовательное учреждение средняя школа имени С.Т. Шацкого

Основная информация

Название: ЧОУ средняя школа имени Станислава Теофиловича Шацкого.
Собственник: Фомина Людмила Петровна.
Адрес: 199106 г. Санкт –Петербург, 21 линия В.О., дом 16, корпус 3
Телефоны: (812) 329-31-86, (812) 321-95-67, 8 (911) 996-36-34
Еmail: lfomina@yandex.ru
Директор: Фомина Людмила Петровна
Открыта 6 мая 2004 года, работает в режиме полного дня.

«Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентоспособности»

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам основного общего, среднего (полного) общего образования серия 0667 от 09.09.2013 г. – бессрочная

1.1. Наличие свидетельств

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 78 №003563324 от06 мая 2004 г.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 78 № 008931779 от 06 мая 2004 г.

ИНН 7801265315

КПП 780101001

Свидетельство о государственной аккредитации №585 от 7 марта 2014 г.

Договор аренды №01-А006366 от 19.06 2004г. – до 2018 года

1.2. Устав

Устав частного общеобразовательного учреждения средняя школа имени С.Т.Шацкого зарегистрирован Главным управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу от мая 2013 года в реестре за №2069298. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

1.3. Локальные акты

Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

  • Программа развития
  • Положение о школе полного дня
  • Положение о портфолио учащихся
  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о  психолого-методической  службе
  • Положение о психолого-методическом сопровождении УВП
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Положение о дежурстве по школе
  • Положение о публичном докладе директора школы
  • Положение о получении образования в семье
  • Положение о методическом совете
  • Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах
  • Положение о защите персональных данных работника
  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о совете школы
  • Положение о школьной библиотеке
  • Положение о службе охраны труда
  • Положение об административно-общественном контроле по охране труда
  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками, обучающимися и воспитанниками
  • Положение о сборе, обработке, хранении и передаче персональных данных учащихся
  • Положение о персональных данных
  • Концепция информационной безопасности школы
  • Функциональные обязанности сотрудников школы
  • Инструкции по технике безопасности
  • Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы
  • Правила поведения  обучающихся и воспитанников
  • Трудовые договоры

2. Юридический адрес

199106, Россия, Санкт- Петеробург, В.О. 21 линия дом 16, кор.3.

2.1. Материально-техническая база

В школе функционирует спортивный зал с тренажёрами, библиотека, актовый зал, медицинский кабинет, ИЗО-студия, кабинет психологической службы, кабинет логопеда. В школе имеются мультимедийные проекторы, ноутбуки, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника. Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы.

2.2. Основа дополнительного образования

Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения.

В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

В настоящее время система дополнительного образования реализует следующие направления:

  • художественно-эстетическое,
  • физкультурно- спортивное,
  • культурологическая
  • социально-педагогическое,
  • научно-техническое,
  • туристическо-спортивное

Охват детей дополнительным образованием составляет 100% обучающихся. Реализация программ дополнительного образования выстраивается на основе новых принципов взаимоотношений детей и взрослых в их совместной деятельности.

3. Обеспечение безопасности в школе

В целях обеспечения безопасного проведения образовательного процесса в школе, сохранности школьного имущества и обслуживания «тревожной кнопки» заключен договор с ЧОО «СтафАлянс».

Также по периметру здания и внутри помещение установлено видионаблюдение в режиме записи, на входе работает контроль доступа.

В течение года проводятся мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дорогах, обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях, учебная эвакуация обучающихся и сотрудников, проводятся инструктажи обучающихся и сотрудников, фиксируются организованные выходы учащихся за пределы школы при проведении внеклассных мероприятий.

4. Основная стратегическая цель образовательного процесса

Основной стратегической целью образовательного процесса в школе является подготовка творческой, функционально грамотной, трудоспособной и духовно-нравственной, саморазвивающейся личности с определенными гражданскими и патриотическими взглядами.

Важнейшей целью обучения является высокий уровень овладения основными компетенциями, как по базовым предметам, так и по предметам дополнительного образования.

Коллектив школы определил приоритетные направления стратегического развития на 2011-2015 годы:

  • Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
  • Совершенствование образовательного процесса в рамках непрерывного образования, повышение качества образования, максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей.
  • Создание целостной образовательной среды на основе преемственности и  интегрированности учебно- воспитательного процесса.
  • Повышение мотивации обучения учащихся через активизацию их познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей.

Это позволит учащимся реализовать себя не только в различных областях школьной жизни, но и заниматься экспериментальной, исследовательской и творческой работой, быть востребованными в современных условиях,  быть коммуникативными и толерантными.

5. Концепция воспитательной работы

Воспитательной задачей школы является воспитание гражданственности, духовности и патриотизма школьников на основе народных традиций и национальных культур.

Целью внеурочной воспитательной работы становится формирование экологической культуры личности, готовой к самоопределению в жизни, способной к творчеству и самостоятельности в различных сферах человеческой деятельности.

Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:

Нравственное развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, реализация индивидуальных способностей ребенка.

Экологическое формирование у обучающихся бережного отношения к окружающему миру.

Военно-патриотическое воспитание гражданина и патриота.

Спортивное пропаганда здорового образа жизни.

6. Использование здоровьесберегающих технологий

Созданная в школе программа «Школа – территория здоровья» содержит задачи, связанные с вопросами физического, психического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Анализируя результативность работы педагогического коллектива, школа опирается не только на педагогические результаты, но и на значительный объем психологических данных, полученных в результате работы психологической службы школы.

Обеспечение психологического здоровья обучающихся и сотрудников – основное направление работы школьной психологической службы, а также реализуются программы комплексного медико-психолого-педагогического и валеолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

7. Организация питания

Для организации питания школа имеет специальное помещение: кухню и столовую на 50 посадочных мест, оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Завтраки и обеды для учащихся школы полного дня бесплатные. Организацию питания в школьной столовой контролирует комиссия, в состав которой входят члены администрации, медицинский персона: медсестра и диетсестра.