Ах, Карелия, Карелия!

С 15 по 17 марта мы были в Карелии. Карелия встретила нас снегом и холодом. Программа у нас была замечательная. В Петрозаводске  мы  сели на автобус и поехали в Кандапогу. Пока ехали, гид рассказывал нам о Карельской земле. Мы поселились в гостинице, началась наша экскурсия. Вначале мы пошли смотреть церковь, которой 240 лет. Церковь стоит прямо на берегу Онежского озера. Церковь такая древняя, что страшно было подниматься наверх.

Затем мы ходили смотреть карильоны.  Потом  пошли во Дворец Искусств на органный концерт. Кто бы сказал нам, что в таком простом городе как Кандапога, стены Дворца  искусств  выложены натуральным камнем, а орган занимает одно из лучших мест среди органов, мы не поверили бы. Но это так!  А вечером нас ждали четыре мастер – класса. Ребята делали обереги, потом играли на «канели», затем разучивали «летку – еньку»  и в самом конце пекли карельские пирожки «калитки».

Так закончился первый день. Мы «рухнули»  в  кровати, потому что вставать нам нужно было в 7.00. Утром мы быстро позавтракали и поехали на водопад Кивач.  Я видела водопад летом.  Но, вот сейчас он мне понравился  больше.  У нас была отличная прогулка по парку, мы ходили в дендрарий, дышали свежим воздухом. Но, впереди нас ждал санаторий «Марциальные воды», где мы выпили   минеральной воды (которая ребятам очень не понравилась) и Петрозаводск.

Да, чуть не забыла!

В Петрозаводске мы ещё ходили на экскурсию в Музей куклы. Ну, и наконец, прощальная прогулка по набережной  к памятнику основателю города Петрозаводска Петру  Первому и железнодорожный вокзал. Обратно мы ехали на «Ласточке».

Про завтрак, обед и ужин нужно говорить отдельно. Даже те, кто плохо ест — ели всё!

А с собой в дорогу каждый получил пакет с пирожками.

Между прочим, название карельского города Кандапога, что значит «медвежий угол», произносится с ударением на первый слог. Попробуйте сказать! А ,вообще, советуем всем поехать в Карелию. Ах, Карелия Карелия!